вторник, 5 августа 2014 г.

Английский детектив

Привет, девочки!
По четвертому уроку с курсов Тани Дудкиной вышла вот такая мужская открытка.


Цвета бумаги у меня ассоциировались с Англией. Точнее с фильмом о Шерлоке Холмсе с Василием Ливановым. Там все такое серо-коричневое. А поскольку Шерлок мой любимый книжный персонаж и я люблю период времени с конца 19-го по начало 20-х годов, то открытка в винтажном стиле. Сначала хотела Шерлока поместить на место господина с моноклем, но потом увидела этот силуэт и на нем остановилась.

 
 Раскрасила чипборд дистрессами и покрыла кракелюром.

 
Объемчик. Дяденьке :)) хотела монокль тоже кракелюром покрыть, но передумала. А то он стал бы похож на Коровьева из "Мастера и Маргариты" Булгакова вместо почтенного господина из Лондона.


 
Часики удивительные: вроде правильно приклеила судя по ушку и механизму для завода, а циферблат наперекосяк (видимо китайцы так часы носят).
С самодельными украшалочками у меня тут не получилось. Брадсики эти сюда очень подходят. Не смогла пройти мимо них. По цветовому кругу тоже не получилось. Цвета эти я не обнаружила, надеюсь, что производитель набора не подкачал.

Комментариев нет:

Отправить комментарий