понедельник, 16 февраля 2015 г.

СП Дела плоттерные 2 этап.

Привет! Девочки, сразу хочу сказать вам большое спасибо за такой нужный совместник. Я бы, наверное, никогда своим умом не дошла рисовать шаблоны. Правда до СП я уже один раз шаблон рисовала (ящичек для комодика), но прочитав мк и начитавшись отчетов участниц, я решила, что пора садиться и делать.
Думала, я думала, чтобы такое зашаблонить, пробовала какие-то "сложные" фиуры типа сердечка или цветочка с рваными краюшками сотворить, ничего толкового не вышло. Совсем хотела на себе крест поставить, но тут вспомнила, что мой любимый дырокол для прорезей угла от Fiskars стал шалить и плохо прорубать (вернее прорубает хорошо, но бумажка у него внутри застревает, приходится спицей выковыривать). Вот я и решила, что пора ставить резку подложек для фото на поток и нарисовала шаблон.
 
 
Этапы я не запечатлела, но расскажу на словах, вдруг кому-то тоже захочется нарисовать. В основе прямоугольник 10,2х15,2 см. Затем выбираем нарисовать дугу, ставим точку в угол и рисуем эту самую дугу (у меня от угла на расстоянии 1,2 см). Копируем ее и вставляем ее еще один раз. Расстояние между 1-й и 2-й дугой 1мм. Рисуем между ними соединительные полосочки с каждой стороны. Сгруппировываем. Копируем и вставляем на расстоянии 0,4 мм от первой группы. Объединяем и сгруппировываем наши две дугообразные фигуры. Копируем и вставляем в оставшиеся углы. Затем выделяем наш исходный прямоугольник и делаем обводку, в настройках задаем нужное расстояние (у меня 0,6 см скругленная). Теперь объединяем все наши фигуры и сгруппировываем. Все, наслаждаемся результатом!
 

8 комментариев:

  1. Ирина, верно ты подметила-" иногда надо ставить на поток резку подложек для фото" пойду, тоже сделаю для себя.

    ОтветитьУдалить
  2. Класс!!! Спасибо за идею! Ненавижу резать подложки...

    ОтветитьУдалить
  3. Ух ты!! Спасибо за идею!!)) Самое то для альбомов!!))

    ОтветитьУдалить
  4. Девочки, вам тоже всем спасибо! Идеи у всех замечательные!

    ОтветитьУдалить
  5. Недавно была на МК, помогала мастеру дыроколить эти подложки под фото.... У самой такого дырокола нет! Теперь точно буду такие подложки делать! =))))) Спасибо за Идею!)

    ОтветитьУдалить
  6. Супер, подложки как в старых фотоальбомах)) А еще можно вырезать подложки -рамочки. и пришивать их к страничке за 3 стороны, а через четвертую вставлять фото))
    Спасибо за участие в проекте от блога "1000moments"!

    ОтветитьУдалить
  7. Ирина, спасибо за подсказку! Все гениальное рядом) У меня то есть дырокол и работает хорошо, но это так нудно, особенно когда надо 40-50 подложек сделать... а тут и правда на потоке, только клей листы и снимай готовые подложки)
    И спасибо за участие в нашем проекте "Дела плоттерные" от блога 1000moments.ru.

    ОтветитьУдалить