понедельник, 23 ноября 2015 г.

Шкатулки для Маминых сокровищ для сестричек

Привет! Заказали мне недавно две шкатулочки для двоюродных сестричек, которые родились в один день и практически в одно и то же время, но в разных странах. Заказчица попросила сделать одинаковые. Вот, что получилось:





 Использовала бумагу от АРТ Узор вполне подходит для обклейки коробочек.
 Кружевной бантик

Внутри оформление коробочки под детскую комнату. Делать такие коробочки научила делать Таня Дудкина на курсе Беби Шик. Светлая ей память!

Задание от АРТ-Базарчик
Палитра от Фабрики 212

8 комментариев:

  1. Какая красота и нежность!!! Очень красиво!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!! Я очень старалась, чтобы красиво получилось

      Удалить
  2. Какая уютная, нежная работа!!! Столько милых моментов, столько тепла... Спасибо что вы с нами Блог Арт-Базарчик!

    ОтветитьУдалить
  3. Красивые! Вообще-то, я к "Маминым сокровищам" равнодушна, но эти мне понравились :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, я тоже не фанат. Но заказчикам нравится!

      Удалить
  4. Воздушно и нежно,розовый зефир!

    ОтветитьУдалить
  5. Прекрасная идея с кроваткой, и вообще чудесные коробочки:)
    Спасибо от блога Фабрика 212:)

    ОтветитьУдалить