вторник, 28 февраля 2017 г.

Страничка в розовых тонах

Приветик! Перед новым годом я решила, что в этом году я буду использовать бумагу только из накопившейся у меня горы всевозможных наборов и остатков. Но, упс.... в совместной закупке заказала несколько наборов бумаги от Фабрики Декора. Пока вся эта прелесть ко мне едет, потихоньку пускаю в дело остатки от набора Кайзеркрафта. Из этой коллекции (не помню названия, но детская девочковая) у меня был сделан альбом о первом году жизни Милославы. Несколько листиков осталось, я их свято берегла, зачем - не знаю.
Итак, страничка с фотографией Милославы в 6 мес.
 
 
Кратенько про материалы и процесс... В основе бумага Кайзеркрафт, наклеенная на картон, т.к. тонковата для экспериментов с красками. Продыроколила края в нескольких местах. Далее через трафарет мароканский узор от MHP нанесла прозрачный грунт, смешанный с паста-воск цвет золото всё того же производителя. Затем добавила через трафарет полоски от Хольца текстурную пасту. Добавила штампинг китайскими штампами круги со строчкой и фоновый текст, закупилась ими на Али, результатом довольна. Выделила текстуру Силками от Люминарт и кое-где спреем Графит от ФД. Затем добавила декор - вырубку разными ножами, порезала кружево с Али на цветочные фрагменты, добавила вязаную салфеточку и цветочек (сама вязала :)), цветы (тоже сама делала по МК Ольги Килиной), отштамповки пионов и листиков от Алтенью, различные топинги от MHP, камушки различные и ласточка из полимерки. И еще первый раз использовала в работе вырубку от Scrapfriend - надпись сделана ножом Конструктор и милые гортензии с розовой сердцевинкой. Ножи чудо, моя последняя любовь на данный момент...
 
 Еще такой ракурс
 
Вдохновилась на страничку мудбордом от Mixed Media & Art
 
Понравился скетч и розово-золотая палитра.
Спасибо, за внимание!

3 комментария:

  1. Какая красивая страничка!Замечательная интерпретация в cторону мягкости и нежности)).
    Спасибо, что творите вместе с Mixed Media & Art!

    ОтветитьУдалить
  2. Ой, ну какая ж нежная страничка... Очень интересно! Спасибо за участие в задании от блога Mixed Media & Art!

    ОтветитьУдалить
  3. Ира, нежность невероятная! Спасибо за участие в нашем задании, ММА

    ОтветитьУдалить